14.03.2008
К качеству работы телефонных справочных служб есть претензии
Вчерашнее заседание постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле было посвящено, в основном, информационным вопросам. Руководители профильных комитетов администрации доложили о реализации Федерального закона о розничных рынках, об организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом, о работе телефонных справочных служб и о ходе исполнения муниципальной целевой Программы восстановления "Золотых огней&
quot; магистральных улиц Саратова. Присутствующих не устроило качество представленных материалов по двум пунктам повестки. Заместитель главы города Геннадий Задков назвал "насмешкой над депутатами" справку по обеспечению топливом. Выяснилось, что проблема "саморегулируется" рыночными методами, и население, заинтересованное в приобретении дров или угля, не знает, куда обратиться, а администрация не занимается координацией деятельности снабжающих организаций.
Вопрос о качестве работы справочных ставят избиратели на депутатских приемах. Накануне некоторые члены комиссии провели эксперимент, безуспешно пытаясь дозвониться и узнать, в частности, номера телефонов нескольких саратовских больниц. При этом в справочной им рекомендовали обратиться в платную службу 009. Причина непредоставления данных депутатам не ясна - ссылки в данном случае на закон о связи, который требует письменного согласия абонента на присутствие
сведений о нем в справочной информационной базе они посчитали несостоятельными. В итоге решено было вернуться еще раз к рассмотрению двух вопросов после представления администрацией уточняющих сведений.